Бессмысленно и бессюжетно созерцательное. Персонажи: почти весь состав Дома, кроме воспитателей и Холодрыги.
1. Таймлайн - незадолго до Самой Длинной.
2. Я надеюсь, что правильно помню, кто как сидел, но не уверен в этом.
3. Говоря "Бездна", я имел ввиду исключительно ОБВМ!Я вообще люблю столовую. Только здесь все собираются вместе, в другое время полным составом домовцев нигде не увидишь - разбиваются по стаям, по комнатам, по тройкам-двойкам-единичкам. Сейчас, о, редкость, здесь вообще все. Сидят постайно, ну, это норма - в любой компании больше трех люди разделятся по стаям, вон, собери народ на Перекрестке - сразу увидишь, как один угол Перекрестка займут Черные, другой - Красные. Только в Кофейнике это правило действует не всегда, но тут дело, видимо, в самом Кофейнике, и в том, кто конкретно туда приходит.
Мое место - спиной к двери, прямо напротив нее, чтобы не пришлось протискиваться с коляской куда-нибудь за стол. Мелкий, впрочем, регулярно это проделывает, цепляясь за ноги и колеса и продолжая лучезарно улыбаться. На то он и Мелкий, им с Зеленкой почти все можно. Иной раз они за нас всех задают такие вопросы, которые задавать нельзя, но ответ послушать очень хочется.
читать дальшеВ углу стола справа от меня шумно - там уголок девушек-Красных; Радуга и Сорока ярки и цветасты, Белка на их фоне кажется монохромной, но гордо выпячивает свое главное украшение. Так уж она одевается - сначала в комнату заходят сиськи, а через полминуты - сама Белка.
Сорока. Образ ее веселый и яркий, болтливый и песенный до "не заткнешь", но где-то внутри у нее живет свое одиночество. Впрочем, то же самое можно сказать о каждом из нас, даже о трех личностях Войны и Мира, так что ничего нового. Вообще, Сорока с Радугой рядом - это же вынос мозга, хорошо, что по Дому они вместе не ходят.
Радуга. Немножко Домашняя, немножко Наружная. Или даже сильно Наружная. Кажется, она не верит в нашу общую догму-молитву-просьбу: "Нет дома, кроме Дома". Веселье, активность, многоцветье, конфеты и Бублик - вот что такое Радуга. На общем фоне она кажется почти что здоровой и нормальной, впрочем, что я знаю о ней? Да ничего. Глубины личной Мировой Бездны каждого за этим столом - лес темнейший, густая чаща. Двадцать штук Мировых Бездн за одним столом, лучше не копаться.
Слева от девушек пара пустых стульев «водораздела», затем – Пацифист. Справа волосы распущены, слева – забраны в косичку, хайратник на лоб, цветастый платок, поддерживающий правую руку, феньки – часть на руках, а часть недоплетенными свисают с джинсов. Один из двух наших хиппи. Лично я не верю в то, что он пытается копировать Шамана – не мог же Шаман приватизировать все движение хиппи вкупе с атрибутами? Это не в его стиле.
Пацифист тихий, не сильно заметен, обычно он садится где-нибудь в углу и начинает плести феньки или нанизывать на нитку бусы. При количестве действующих рук в полтора это не так-то просто, но он отлично приспособился.
Вавилон, второй наш хиппи. Раньше был рыжим, а сейчас – нежно-салатовый, с какими-то переливами и переходами цвета. Жизнерадостно так. Шепчется о чем-то с Пацифистом, склонив к нему голову - похожи, как братья-близнецы, хотя, думаю, они сильно разные. Разве что идеология общая.
Чума. Преемница Шамана в роли нашего вожака, как Раскол (Война-Мир) - преемник в роли Хозяина Дома. Только вот они даже вместе не справляются с ролями так, как это делал Шаман. Раскол, кстати, сидит на Черной половине стола, видимо, в память о тех временах, когда он еще был в стае. И не только он. Довольно... светлое было время, что ли? Особенно если сравнивать с "сейчас", когда тучи в воздухе оседают на коже моросью. Они везде - и в четком разборе постайно, и в атмосфере, и особенно - в репликах, которыми обмениваются между собой Чума и Террор. Грядущее ебанёт по ним со всей дури, первыми, так что, дорогая наш вожак, ты держись.
Между нею и Войной с Миром Жираф - высоченный и тощий, хочешь окликнуть - дотронься до твердой, как дубовая кора, кожи косухи. Мне еще и голову приходится сильно задирать - иначе он абсолютно меня не слышит. В иерархии стаи Жираф - ладья, тот, кто сразу после. Поддержка силовая, подозреваю, еще и моральная, башня наша несокрушимая... вроде как. Ну, или обязан быть таковым. А кто, если не он?
Следующим сидит... Война? Мир? Не скажу навскидку. Иногда кто есть кто видно четко, веет за несколько метров, а иногда, когда Хозяин Дома молчит и невербально тоже молчит, не приглядевшись, не выяснишь. Напряженный, на взводе, готовый то ли побрататься, то ли сцепиться - трудно, наверное, быть отражением настроения всего Дома. Колбасит еще так.
Паразит. Именно на него мы "обменяли" Длинного во время перестановки вожаков. Лично мне, пожалуй, больше нравился Длинный. Не то, чтобы у меня что-то против Паразита, просто наши с ним литературные вкусы сильно различаются. Паразит с Лишним живут в комнате с Вавилоном и Пацифистом - только там особо не видно ни них, ни следов их пребывания. Рисунки Пацифиста на стенах, запах благовоний Вавилона, и, как правило, никого из остальных двух. Сколько к ним ни заходила, не удавалось застать.
Мелкий, кроме разноцветной одежды и фенечек, весь в зеленых узорах. Впрочем, как и остальная стая - те, кто не смог отбиться. А отбиться от Зеленки трудно - ну как, скажите, от нее отбиваться? Мелкий с Зеленкой - наши задаватели вопросов, наш незамутненный взор и наше немного правды.
Лишний. Картежник и, несмотря на три года в Доме, все еще слегка новичок. Оглядывающийся вокруг с неким непониманием - что, блин, за хрень непонятная творится? По каким правилам здесь играют?
Справа от меня сидит Кобра, единственный человек в Доме, с которыми у меня взаимно неприязненные отношения. Трудно хорошо относиться к человеку, с которым в первые же дни в Доме сцепилась - до крови, Клетки и, подозреваю, еще одной красной полоски. Хотя порою мне кажется, что за столько лет можно было бы и помириться. Что бы там ни было у нас с Коброй, она - из моей стаи. А это пиздец, как важно. Здесь и сейчас у меня нет и быть не может другой семьи. Та, кровная... ну, она где-то далеко. Она - там. А жизнь - здесь.
Дальше начинаются Красные, их половина. С самого боку - Шкура, он вообще теперь... слегка со стороны в стае. Я несколько раз видела его с книгой, напряженно разбирающего буквы и почти целующего пыльные библиотечные листы - только человек, искренне любящий читать, будет так стараться. Кажется, стоит приглядеться получше - что же именно он читает? В какие миры уходит из ставшего не шибко-то дружелюбным Дома?
Счастливчик. У Счастливчика есть сестра, занудный характер и долгие лекции о последствиях вредных привычек. Под настроение они мне нравятся, лекции. Чтобы умереть от рака легких, надо курить еще довольно много лет - кто сказал, что это плохая перспектива?
В торце стола спиной к двери сидит Террор, с видом, как всегда, мрачным, пугающим и недружелюбным. Хотя, соответствуй он полностью своему внешнему виду - наверное, его стая бы иначе к нему относилась. В девичьей спальне нет четкого деления, нет "водораздела", и спят все вперемешку, по принципу, кому где кровать больше нравится, а не "черные туда, красные сюда". И девушки Красных отзываются о нем положительно. Ударная сила Красных, их стена, и их же судья - неугодные ему в стае не задерживаются.
Шалфей. Много разных цветов и яркие очки, показывающие ему чуточку другой Дом, чем видим мы. Ладья, айсберг, человек-многое что... и абсолютно мне непонятное многое. Впрочем, желание узнать, что же это "многое", меня не посещало. Да ну его, личная Бездна на пару вечностей глубже, чем у остальных - эка, блин, невидаль. Рядом с ним вообще Удильщик, еще более отстраненный и своеобразный, несмотря на частые и едкие комментарии происходящего. Положив болт на присутствие администрации, матом требует от расшумевшихся стай заткнуться и дать спокойно поесть - никому, кроме него, шум в столовке есть не мешает, но ведь у нас и нет больше слепых с феноменально острым слухом. И другими органами чувств. Пожалуй, в Доме и происходящем в нем он порою ориентируется покруче нас, слишком сильно верящих своему зрению.
Длинный - из Красных. Не поладил с Чумой и ушел сам, поскольку посчитал нужным. Красиво ушел, зараза. Впрочем, порою с ним все еще можно поговорить о книгах - где-нибудь на Перекрестке. А еще он отлично подходит для того, чтобы достать требуемую с верхней полки - дотянется.
Мне нравится наблюдать, оглядывать, перебирать в уме всех наших, и не исключено, что это моя последняя возможность увидеть всех и сразу в столовой. Я понятия не имею, когда и как рванут грозовые тучи. Впрочем, одно можно предсказать точно, и даже пророческого дара не нужно - состав и места сидящих сейчас за столом изменятся. Сильно.
@темы:
Проза,
[Жираф],
[Мелкий],
[Паразит],
[Удильщик],
[Чума],
[Шалфей],
[Вавилон],
[Длинный],
[Лишний],
[Счастливчик],
[Террор],
[Шкура],
[Сорока],
[Шаман],
[Радуга],
[Раскол],
[Белка],
-Четвертый выпуск-,
[Книжница],
[Кобра],
[Пацифист]
Было очень интересно почитать чей-то чужой взгляд со стороны, а уж взгляд на всех и сразу - бесценно.
И правда, такой настоящий взгляд со стороны в реальном времени.