Мне скучно.
Лес обступает меня непроглядными серыми стенами. Лес обнимает меня. Лес окутывает. Лес укрывает собой, как теплым пледом. Лес любит меня. Как странно...Как странно. Чувствовать любовь Леса. Чувствовать любовь. Теперь я это, наконец, умею, могу, полностью, всецело. Это – прекрасно, это – незабываемо, от этого невозможно отказаться.
Невозможно, но…
Я мягко ступаю по травяному ковру, по подстилке из палых листьев. Я иду по телу Леса. Я слышу, я чувствую Лес. Я – внутри. Мне не нужно касаться деревьев, чтобы ощутить его дыхание, его шепот, его боль, радость, любовь, разочарование, заботу. Теперь все это – во мне. Все это и кое-что еще. Теперь этого совсем чуть-чуть, почти не осталось.
Но…
Если очень постараться, если прислушаться, присмотреться, я смогу увидеть больше. Дальше. Там – тоже я. Одиноко и бессильно. Без возможности повлиять, остановить, сказать, сделать. Там есть, что терять. Там есть, за что болеть, переживать, жить. Там много причин, много чувств, много слов, много ощущений. И я стараюсь не прислушиваться к себе. Не хочу. Не могу. Это – слишком.
Но я знал, на что шел. Знал и понимал. Я знал о риске и о цене. Это – мой выбор.
Теперь мне остается лишь верить и ждать. Мне остается только надеяться на то, что мне есть на что надеяться. Я поставил спину и не знаю, от кого ждать удара. И ждать ли его вообще.
Я иду сквозь Лес. Я смотрю в Лес. Я вижу. Я – Зритель.
И, как назло, никого вокруг. Как обычно, никого нет поблизости, когда мне так скучно.
Мне скучно (Зритель)
Мне скучно.
Лес обступает меня непроглядными серыми стенами. Лес обнимает меня. Лес окутывает. Лес укрывает собой, как теплым пледом. Лес любит меня. Как странно...
Лес обступает меня непроглядными серыми стенами. Лес обнимает меня. Лес окутывает. Лес укрывает собой, как теплым пледом. Лес любит меня. Как странно...